пятница, 16 марта 2018 г.

"Придумай сам!"


Шестой день, 15 марта, начался с OPEN SPACE мероприятия, на котором некоторые из участников выступали со своими идеями, проектами и так далее. Закончилось мероприятие интересной игрой с OZOBOT, где каждый мог нарисовать свой путь маленькому умному роботу.



После увлекательных интерактивных рассказов началась игра. Для начала участники должны были выбрать человека, которому больше всего доверяют. После этого всем, кроме него, завязали глаза и дали время для обсуждения правил и звуковых жестов, благодаря которым они могли бы понимать куда нужно идти.


Важно также отметить, что человеку, которого выбрали в начале, нельзя было произносить полноценные слова и трогать участников с началом игры. Все что он мог делать – это вести участников, по проложенному тренерами пути, используя придуманные с командой звуки. Участники справились с этим очень сложным и эмоциональным заданием, остались очень довольны и очень много высказывались на обсуждении, где также разобрали некоторые свои ошибки. Также одним из звуков был звук «Рррр», за что тренера прозвали команду Львятами.


Остаток дня участники в группах создавали свои проекты, делились идеями друг с другом, консультировались с тренерами. Также вновь прошла беседа в группах обратной связи, где каждый имел возможность поделиться мыслями и переживаниями.


Вечером после ужина некоторые из участвующих собрались все вместе и поиграли в пару игр, таких как UNO и мафия, во время которых постоянно звучал радостный смех и позитивность атмосферы окончательно растопила между всеми лед.


И по сложившейся традиции с нами поделились своими мыслями несколько человек:

Светлана (Эстония):
Я считаю, что я успела найти общий язык со всеми участниками проекта. С кем-то, естественно, более тесно пообщалась во время обеда, свободного времени, и в силу того, что в группах мы постоянно мешаемся. Также это зависит от того, с кем я сижу за обедами и с кем есть большая возможность поболтать за кофе паузой. Так что я считаю, что пообщалась со всеми. Если не считать львят, то в принципе все очень хорошо. Даже несмотря на то, что я выпала из одной сессии, я очень быстро влилась и мы хорошо сработались, так что это не было проблемой. А львы были для меня огромной темой для размышления, так как навалилось. Больше всего мне понравилась игра о построении города мечты, так как это была такая активность, которая соединила в себе все: и энерджайзер,6 и тимбилдинг, и креативность, и командный дух, и коммуникации, и лидерство, в общем все и сразу. Все компетенции также были использованы в этом упражнении, но самое главное, что они усовершенствовались и развивались. Так что именно построение города понравилось мне больше всего, так как я очень люблю, когда есть видимый результат.

Роман (Литва):
Я думаю, что я смог наладить контакт со всеми к этому времени, разумеется с кем-то больше и с кем-то меньше общаешься, так как людей много. Но в целом я думаю, что у меня очень хороший контакт, очень приятно общаться, очень хорошая группа, очень быстро сформировались без каких-либо конфликтов. Это чувствуется в работе. Смотришь как эффективно работает группа, на отсутствие конфликтов и конфликтов интересов. Сегодняшним днем я очень доволен. Он был легким, не в плане программы, но все из-за того же: наша группа хорошо сформировалась, все друг друга понимают. Днем все занятия были очень здоровские, особенно задание с закрытыми глазами оказало наибольший эффект, а также когда мы сначала придумывали идею проекта и потом уже продумывали задание. Также очень быстро и комфортно шла работа. Буквально в первые пять-десять минут сделали, идея пришла, мы ее только дорабатывали оставшиеся сорок минут. Я очень рад что приехал сюда. Моя организация является партнером этого тренинга и вначале в планах не было ехать сюда, но так как я сам работаю с проектами и тренингами, почему бы не расширить возможности для людей с особыми потребностями, сам прямого опыта не имел, только косвенно, когда работал с проектом. Такой вызов для меня: поехать посмотреть могу ли я, хочу ли я. Посмотреть, как это работает, тяжело или не тяжело и понимать, что это возможно и возможно в будущем мои проекты будут на более широкую аудиторию. Это одна из основных причин моего участия. Мои ожидания оправдались, я доволен. Я нашел несколько мест, где надо поработать над собой, но это все возможно. 


#socNarva

*Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данной публикации /материала является предметом ответственности автора и не отражает точку зрения Европейской Комиссии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий